Выберите город
  • Москва
  • Екатеринбург
  • Краснодар
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск

Вопросы и ответы

Мы собрали самые часто задаваемые вопросы и ответы на них в одном месте!

Буквально за пару минут вы сможете найти интересующую вас информацию.

Вопросы по доставке

Можно ли указать конкретное время доставки?

Да, вы можете указать удобное для вас время доставки в интервале с 10:00 до 17:00.

Просто сообщите менеджеру магазина время, в которое вы будете ожидать заказ при подтверждении заказа.

Есть ли у вас самовывоз?

В нашем магазине вы можете выбрать вариант доставки в пункт самовывоза компании СДЭК. Со списком пунктов самовывоза компании СДЭК вы можете ознакомиться на данной странице.

Есть ли страховка грузов для доставки по России?

Да, все грузы застрахованы.

Мы отправляем грузы по России транспортной компанией СДЭК. Все отправления застрахованы, согласно условиям компании перевозчика.

Вопросы по оплате

Что нужно для выставления счета для оплаты юридическому лицу?

Для выставления счета юридическому лицу наш менеджер уточнит у вас регистрационные данные компании и направит вам счет для оплаты в удобном вам формате: на почту или в мэссенджер.

Как получить закрывающие документы?

Закрывающие документы предоставляются вам при получении заказа. 

Также вы можете обратиться к вашему менеджеру, который в свою очередь предоставит вам все необходимые документы, в случае необходимости.

В какой срок я могу получить денежные средства в случае возврата товара?

Денежные средства возвращаются в период до 10 календарных дней, в зависимости от выбранного способа оплаты.

Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся транспортной компанией.

Вопросы по возврату товаров

Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?

Да, это возможно при условии, если при проверке товара в мы выявим заводской дефект и срок гарантии не истек. При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях: - обнаружение существенного недостатка товара - нарушение установленных законом сроков устранения недостатков - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Как и когда можно получить деньги за возврат товара?

На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:
  • наличными в нашем магазине
  • по безналичному расчету
  • переводом на расчетный счет организации, от которой производилась оплата по счету
Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся транспортной компанией.

Как принимается решение по возврату товара, вышедшего из строя?

Для принятия решения по возврату денежных средств необходимо провести проверку качества в нашем магазине. Товар вы можете сдать одним из удобных способов:
  • в сервисный центр производителя в вашем городе - если возникнут сложности с поиском контактных данные позвоните нам, поможем
  • в нашем магазине – нужно заполнить форму ниже:
    Заявка на возврат

    Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами для решения вопроса возврата товаров.

    Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.

Срок проверки составляет до 20 календарных дней.
Вопросы по гарантии

Что делать, если истек срок гарантии или прекратилось ее действие?

Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре производителя в вашем городе 

Что делать, если при проверке заказа обнаружилась нехватка или повреждение некоторых товаров?

Товар в неполной комплектации или с повреждениями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем допоставить недостающие части, сделав запрос на склада. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения подробностей и решения этого вопроса.

В каких случаях прекращается действие гарантии?

Основные условия досрочного прекращения гарантии:
  • удален или изменен серийный номер
  • несоответствие данных на электроприборе данным в гарантийном талоне
  • повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием
  • неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации
  • подключение электроприборов к сети с нестабильным напряжением
  • следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации.